Спецтехника МТЗ 82 бу
Трактор Беларус
Отличительные особенности трактора МТЗ 82, его высокий крутящий момент в 290 Н/м и кабина повышенного комфорта. Спецтехника МТЗ 82 оборудована дизельным агрегатом Д-243, объемом в 4.7литра и мощностью в 60кВт. Механическая коробка с формулой 18х4 и диапазоном скорости 1,9-33,5 км/ч. Если трудно позволить себе новый или импортный трактор, спецтехника МТЗ 82 Б/У, прекрасно справится с огромным количеством задач, ей по силам любые уборочные работы, задачи связанные с распространением удобрения, а так же подготовительные сезонные операции. Так же эти трактора славятся огромным количеством доступного навесного оборудования, ведь создавалась эта техника как универсальный помощник по хозяйству.
Технические характеристики МТЗ-82
Дизельный двигатель с непосредственным впрыском, позволил значительно снизить расход топлива, по сравнению с предыдущими поколениями. Агрегат способен выкручивать 2200 Об/мин. При простой конструкции, четырехцилиндровый рядник позволяет очень быстро обслужить или починить его в практически домашних условиях. При этом коэффициент запаса крутящего момента составляет целых 15 процентов. А топливный бак способен поместить в себя 132 литра дизельного топлива. Многие модели вышедшие с завода, поставлялись с гидромеханическим усилителем рулевого управления. На переднем мосту, установлен современный самоблокирующийся дифференциал. Останавливают внушительную технику пневматические дисковые тормоза. Можно быть уверенным в надежности всех механизмов, ведь собираются все детали, на высокотехнологичном заводе с максимальной точностью и высоким контролем качества.
Современная спецтехника МТЗ 82
На трактор устанавливается генератор мощностью в 700вт, с постоянным напряжением в 14 вольт. А запуститься в суровые морозы, агрегату помогает автономная система подогрева двигателя и специальное устройство со впрыском воспламенителя во впускной коллектор. Кабина, соответствует всем необходимым требованиям безопасности, кроме этого воздух который попадает вовнутрь, тщательно фильтруется, подогревается или охлаждается. Боковые и задние стекла можно открыть, а так же лобовое и заднее стекло, оборудованы стеклоочистителями с распылителями высокого давления. Для различных подключаемых приспособлений, имеются 6 пинов для подключения к гидравлической системе.
Отличительные особенности трактора МТЗ 82, его высокий крутящий момент в 290 Н/м и кабина повышенного комфорта. Спецтехника МТЗ 82 оборудована дизельным агрегатом Д-243, объемом в 4.7литра и мощностью в 60кВт. Механическая коробка с формулой 18х4 и диапазоном скорости 1,9-33,5 км/ч. Если трудно позволить себе новый или импортный трактор, спецтехника МТЗ 82 Б/У, прекрасно справится с огромным количеством задач, ей по силам любые уборочные работы, задачи связанные с распространением удобрения, а так же подготовительные сезонные операции. Так же эти трактора славятся огромным количеством доступного навесного оборудования, ведь создавалась эта техника как универсальный помощник по хозяйству.
Технические характеристики МТЗ-82
Дизельный двигатель с непосредственным впрыском, позволил значительно снизить расход топлива, по сравнению с предыдущими поколениями. Агрегат способен выкручивать 2200 Об/мин. При простой конструкции, четырехцилиндровый рядник позволяет очень быстро обслужить или починить его в практически домашних условиях. При этом коэффициент запаса крутящего момента составляет целых 15 процентов. А топливный бак способен поместить в себя 132 литра дизельного топлива. Многие модели вышедшие с завода, поставлялись с гидромеханическим усилителем рулевого управления. На переднем мосту, установлен современный самоблокирующийся дифференциал. Останавливают внушительную технику пневматические дисковые тормоза. Можно быть уверенным в надежности всех механизмов, ведь собираются все детали, на высокотехнологичном заводе с максимальной точностью и высоким контролем качества.
Современная спецтехника МТЗ 82
На трактор устанавливается генератор мощностью в 700вт, с постоянным напряжением в 14 вольт. А запуститься в суровые морозы, агрегату помогает автономная система подогрева двигателя и специальное устройство со впрыском воспламенителя во впускной коллектор. Кабина, соответствует всем необходимым требованиям безопасности, кроме этого воздух который попадает вовнутрь, тщательно фильтруется, подогревается или охлаждается. Боковые и задние стекла можно открыть, а так же лобовое и заднее стекло, оборудованы стеклоочистителями с распылителями высокого давления. Для различных подключаемых приспособлений, имеются 6 пинов для подключения к гидравлической системе.