Грузовики бу спецтехника
Грузовая спецтехника или спецтехника для грузовиков – это широчайшая и довольно сложная область, которая включает в себя очень большое количество различных классов.
При том каждый из них имеет очень узкую специализацию. Самая простая спецтехника для грузовиков, это всем знакомый бортовой полуприцеп с тентом, в основе которого лежит платформа с бортами, и снимающийся тент.
Плюсы такого полуприцепа заключаются в том, что он позволяет перевозить на себе практически любые грузы, откидные борта являются огромным преимуществам, когда речь едет о погрузке негабаритных или тяжелых предметов. В среднем, грузоподъемность такого прицепа, составляет порядка 20 тонн. Но для перевозки громоздких или очень тяжелых объектов, как правило, привыкли использовать так называемую низкорамную платформу. Длина низкорамника может достигать 12 метров, а мощное шасси позволит выдержать до 60 тонн груза, ключевое преимущество такого прицепа, это конечно же его маленькая погрузочная высота. Это не только сокращает риски при погрузке предметов на платформу, но и прибавляет маневренности в условиях города, когда путепроводы и городские коммуникации, могут помешать перевозке слишком высоких объектов. Узконаправленная спецтехника В основе панелевоза, автовоза и лесовоза, лежит одна и та же рама. Она выдерживает 25 тонн веса и имеет длину 8 метров.
Панелевозы используются для перевозки различных литых строительных материалов, изготовление которых невозможно непосредственно на объекте, это могут быть бетонные плиты, колонны или железобетонные блоки. Для надежного закрепления груза на платформе, в раму встроены специальные крепления для страховочных тросов или стальных цепей. Лесовозы – прицепы, предназначенные для перевозки древесного сырья, крупных размеров, а некоторые из них оборудованы мини-кранами, для более быстрой погрузки. В целом, это платформа, с установленными по бокам ограничителями. Автовозы, заслуживают звания самой сложной конструкции. Им предстоит транспортировать довольно ценные объекты в больших количествах.
Для этого автовоз оснащен двухэтажной платформой, различными стопорными устройствами и лифтом. Лифт опускает верхнюю часть конструкции, на которую загоняют автомобили, их крепят, а затем поднимают наверх и процесс повторяется. Грузовики Б/У, спецтехника Выше были приведены примеры грузовой спецтехники, для очень узкой специализации. Более универсальными, являются самосвалы и бортовые грузовики. Конструкция таких машин, более простая, нежели у старших собратьев. Это делает их дешевле и доступнее для любого потребителя. Такая техника более маневренна и удобна в каждодневном использовании. Правда в них тоже существует маленькая загвоздка, как правило, подобные грузовые машины, используют на пространствах города, и строят их целенаправленно под эти цели. Поэтому максимальная скорость таких машин, не превышает 80 км/ч.
При том каждый из них имеет очень узкую специализацию. Самая простая спецтехника для грузовиков, это всем знакомый бортовой полуприцеп с тентом, в основе которого лежит платформа с бортами, и снимающийся тент.
Плюсы такого полуприцепа заключаются в том, что он позволяет перевозить на себе практически любые грузы, откидные борта являются огромным преимуществам, когда речь едет о погрузке негабаритных или тяжелых предметов. В среднем, грузоподъемность такого прицепа, составляет порядка 20 тонн. Но для перевозки громоздких или очень тяжелых объектов, как правило, привыкли использовать так называемую низкорамную платформу. Длина низкорамника может достигать 12 метров, а мощное шасси позволит выдержать до 60 тонн груза, ключевое преимущество такого прицепа, это конечно же его маленькая погрузочная высота. Это не только сокращает риски при погрузке предметов на платформу, но и прибавляет маневренности в условиях города, когда путепроводы и городские коммуникации, могут помешать перевозке слишком высоких объектов. Узконаправленная спецтехника В основе панелевоза, автовоза и лесовоза, лежит одна и та же рама. Она выдерживает 25 тонн веса и имеет длину 8 метров.
Панелевозы используются для перевозки различных литых строительных материалов, изготовление которых невозможно непосредственно на объекте, это могут быть бетонные плиты, колонны или железобетонные блоки. Для надежного закрепления груза на платформе, в раму встроены специальные крепления для страховочных тросов или стальных цепей. Лесовозы – прицепы, предназначенные для перевозки древесного сырья, крупных размеров, а некоторые из них оборудованы мини-кранами, для более быстрой погрузки. В целом, это платформа, с установленными по бокам ограничителями. Автовозы, заслуживают звания самой сложной конструкции. Им предстоит транспортировать довольно ценные объекты в больших количествах.
Для этого автовоз оснащен двухэтажной платформой, различными стопорными устройствами и лифтом. Лифт опускает верхнюю часть конструкции, на которую загоняют автомобили, их крепят, а затем поднимают наверх и процесс повторяется. Грузовики Б/У, спецтехника Выше были приведены примеры грузовой спецтехники, для очень узкой специализации. Более универсальными, являются самосвалы и бортовые грузовики. Конструкция таких машин, более простая, нежели у старших собратьев. Это делает их дешевле и доступнее для любого потребителя. Такая техника более маневренна и удобна в каждодневном использовании. Правда в них тоже существует маленькая загвоздка, как правило, подобные грузовые машины, используют на пространствах города, и строят их целенаправленно под эти цели. Поэтому максимальная скорость таких машин, не превышает 80 км/ч.